Оптимизация статьи. Как правильно оптимизировать статью?


Оптимизация статьи, наряду с её уникальностью, оказывает большое влияние на ранжирование сайта в поисковой выдаче по тому или иному поисковому запросу.

Правильная seo оптимизация статьиПоэтому, к написанию статьи нужно относиться со всей серьезностью и тщательно готовиться. О том, как готовиться и как правильно оптимизировать статью я вам в данной статье и поведаю.

Seo оптимизация статьи.

Прежде чем я начну писать об оптимизации статьи, разделим данный процесс на этапы. И так, давайте посмотрим какие это этапы.

    • Заголовок статьи
    • Title (тайтл) статьи, Описание к статье (description) и Ключевые слова (keywords)
    • url (ссылка) статьи
    • Написание статьи
    • Орфографические ошибки
    • Публикация

Вот мы определились с основными этапами оптимизации статьи. Теперь давайте рассмотрим каждый этап по подробнее. Но перед этим дам Вам один полезный совет.
Писать статью прямо в редакторе wordpress в панели управления не стоит. Лучше скачайте и установите себе нормальный html редактор, например Notepad++ либо SublimeText с подсветкой кода, что сделает написание статей удобнее. При работе в редакторе wordpress, после каждого сохранения изменений, создаются резервные копии статей, так называемые редакции статьи. Это конечно удобно в плане того, что в любое время можно восстановить предыдущую копию, но у этого удобства есть и обратная сторона медали, которая в разы увеличивает базу данных вашего сайта и дополнительно нагружает сервер. Каждая резервная копия хранится в базе данных MYSQL.
Начиная писать статью, лучше всего в начале статьи, записать заголовок, title, ключевые слова и описание. После этого уже можно начать писать сам текст статьи.
А теперь к этапам оптимизации статьи.

Составление цепляющего заголовка к статье.

Заголовок для статьи надо придумать такой, чтобы среди множества похожих статей пользователь выбрал именно вашу. Например: На какую статью вы скорее всего кликнете? «Оптимизация статьи» или «Правильная оптимизация статьи.«? Думаю большинство выберут второй вариант. Таким образом заголовок мы пишем для людей, чтобы они заинтересовались именно вашей статьёй среди множества других похожих публикаций. Заголовок должен зацепить пользователя. Робот поисковой системы на заголовок не обращает внимания. Для него важнее всего title статьи.

Title, keywords, description.

В отличие от заголовка, title мы пишем для роботов поисковых систем. Title должен максимально совпадать с поисковыми запросами, которые люди вбивают в поиске. Поэтому нам нужно точно знать, какие запросы люди вбивают в поиск. Это можно сделать воспользовавшись сервисом wordstat.yandex.ru
Вбиваем в поле поиска нужный запрос и узнаем сколько раз пользователи искали эту информацию вбивая такой же запрос в поиске яндекса. Но тут важно понять, что по тому запросу, который чаще всего набирают пользователи, конкуренция среди сайтов тоже выше. Попасть в топ выдачи по такому запросу будет сложнее.
Выбрав основной запрос под который будет оптимизирована наша статья, подбираем уже ключевые слова. Их можно подобрать все в том же сервисе яндекса (у google тоже есть такой сервис). При подборе title, кроме статистики по прямому запросу, отображаются и другие похожие запросы с вхождениями основного, прямого запроса. Вот из них можно подобрать ключевые слова.
Описание страницы description используется некоторыми поисковыми системами и отображается в выдаче прямо под ссылкой. В описании также можно использовать ключевые слова из title.

Url, ссылка статьи.

Есть мнение, что ЧПУ — человеко подобные урлы, более любимы поисковыми системами. Поэтому url для статьи должен тоже состоять из транслита ключевого слова. Например: optimizacia stati. Чтобы в wordpress составлять такие урлы, можно установить плагин rustolat. Кто хочет может прочитать публикацию первоначальная настройка wordpress, где я писал о том, как настроить ЧПУ ссылки в wordpres.

Написание статьи.

В тексте статьи ключевые слова обязательно старайтесь употреблять в начале и в конце статьи и 1 ключевое слово на 1000-1500 знаков внутри. Не нужно писать статью для робота поисковой системы, пичкая её ключевыми словами. Всегда помните, что вы пишете для людей. Старайтесь писать так, чтобы им было удобно читать, чтобы им было понятно о чем вы пишете. Иначе вы рискуете попасть под фильтры поисковых систем за переоптимизацию контента.

Проверка на орфографию.

Проверка текста на орфографические ошибки обязательна. Эта процедура проводится ради читателей, чтобы текст не резал глаза из-за кучи ошибок в нем. Проверку текста на орфографические и не только ошибки можно произвести в программе Microsoft Office Word. В ней можно проверить и согласованность предложений и пунктуацию.

Публикация статьи.

Закончив статью, нужно её защитить от плагиата. Для этого в Яндекс.Вебмастере в меню слева, есть пункт «Содержимое сайта». Перейдя по данному пункту и кликнув по ссылке «Оригинальные тексты» вы окажетесь на странице, где сможете предупредить яндекс о скором выходе на вашем сайте новой статьи. Для этого переходим по ссылке «Добавить новый текст» и добавляем весь текст статьи в открывшуюся форму без HTML тегов. Это поможет вам в дальнейшем, в ситуациях когда вашу статью используют недобросовестные блоггеры — плагиатчики, доказать, что это именно ваша статья. Яндекс также это будет учитывать.
Далее добавляем в статью необходимые HTML теги для оформления, а также для акцентирования ключевых слов и фраз. Для акцентирования используем теги заголовки h1, h2 и теги strong, em а также тег alt для картинок.
После разметки статьи остается только опубликовать её на блог.
Для этого нужно, чтобы на блоге был установлен очень нужный и полезный SEO плагин для WordPress, который называется All in One Seo Pack (Сео все в одном). Установив его, в панели WordPress при добавлении новой записи, внизу редактора появится вот такое окно.

All-in-one-seoКак видите из картинки, там есть поля Заголовок записи (title), Описание статьи (description), и Кл. слова (keywords) заполнив которые мы добавим к статье тайтл, ключевые слова и описание к статье. Как вы помните мы уже в начале статьи подготовили тайтл, ключевые слова и описание к статье, которые как раз и вписываем в одноименные поля seo плагина. Когда все готово уже, жмём кнопку «Опубликовать».
После публикации предпринимаем шаги для быстрой индексации статьи поисковыми системами. Для этого добавляем анонсы статьи в twitter, google+ и другие подобные сайты, так как поисковые системы индексируют эти сайты ежедневно по нескольку раз.

Послесловие:

Грамотно оптимизированные статьи являются основным ресурсом в деле продвижения как отдельной страницы так и блога в целом. Поэтому данная статья должна стать определенной инструкцией при написании статьи блоггером новичком. Всегда составляйте план статьи, а путь к нему я вам уже показал.

Оцените пожалуйста публикацию.
Ваше мнение очень важно для нас.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 оценок, в среднем: 4,50 из 5)
Loading...

Пригодилось? Посоветуй и друзьям в соцсетях...

Рубрика: Оптимизация сайта. Добавьте в закладки. Вот постоянная ссылка.
  • Последние записи
  • Читайте также
  • Через сайт
  • Через ВКонтакте
  • Через Facebook

Присоединяйтесь к обсуждению публикации!

Внимание!!!
Правила комментирования на блоге tmoris.ru
Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с ними.

Правила кoммeнтиpoвaния на блоге tmoris.ru:

  1. Первый кoммeнтapий всегда проходит премодерацию.
  2. В поле " URL блога "можно указывать только ссылку на главную страницу вашего блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы (в том числе блоги/сплоги, созданные не для людей ) будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, ключевые и т.п. слова. В случае несоблюдения этого условия имя изменяется по усмотрению владельца блога. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Весьма вероятно, что короткий и неинформативный кoммeнтapий вида " Спасибо! ", " Интересная статья ", будет удален. Исключение составляют знакомые автору блога комментаторы.
  5. Комментарии не по теме удаляются.

Subscribe without commenting